Компания "Сайт 52" предлагает новую тему для обсуждения - Наполнение контентом сайта. Как избежать ошибок при наполнении сайта, что нужно делать, а что нельзя - все эти вопросы рассмотрим более подробно.
Наполнение сайта контентом играет важную роль для любого ресурса. Содержание, грамотность и структура статей влияют на рейтинг сайта и результаты его выдачи интернет-поисковиками. Возникает закономерный вопрос: какие статьи способствуют продвижению и привлечению посетителей? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо досконально разобраться в поисковой оптимизации.
После размещения текста проходит некоторое время, прежде чем он проиндексируется, то есть прочитается и оценится Yandex, Rambler, Google и прочими системами. Чем больше им понравится наполнение ваших сайтов контентом, тем больше у вас шансов опередить своих конкурентов и занять лидирующие позиции на первой странице выдачи.
ХОРОШИЕ ТЕКСТЫ - КАКИЕ ОНИ?
Отсеивая сотни низкосортных сайтов, интеллектуальные фильтры поисковых систем довольно строго оценивают качество наполнения их контентом. Он должен быть:
- грамотным;
- чётко структурированным;
- полезным;
- качественным;
- информативным;
- понятным;
- интересным;
- уникальным;
- без «воды»;
- оптимизированным ключевыми словами и фразами;
- без переспама.
Кроме того, ресурс должен быть «живым», то есть постоянно пополняющимся новым контентом, всесторонне и глубоко раскрывающем сферу деятельности компании.
Что такое уникальность статей и как добиться высоких показателей
В идеале каждый написанный текст должен быть уникальным, желательно на уровне 95-100%. Это значит, что дословное копирование информации у конкурентов недопустимо, даже если ваш бизнес абсолютно идентичный. Рерайт, то есть глубокая переработка текстового содержания, – оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Уникализировать текстовое содержание вам помогут специальные сервисы, занимающиеся поиском совпадающих фрагментов контента, Достаточно просто перефразировать их, используя синонимы и близкие по значению слова, и еще раз провести проверку статьи на антиплагиат.
РАЗМЕР СТАТЬИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Написание контента – целое искусство, требующее не только умения красиво и грамотно писать, но и укладываться в определенные рамки. Например, ограничения на размер текстовых сообщений. Слишком короткие не способны полностью раскрыть содержания темы, поэтому могут игнорироваться при индексации, слишком длинные тяжело воспринимаются при чтении и, как правило, не представляют интереса для посетителей. Последние предпочитают получать сжатую структурированную информацию и не готовы читать эпопеи.
Оптимальный размер статей – от 2000 до 3000 печатных знаков без пробелов. Этого вполне достаточно для того, чтобы поисковые системы их заметили, а потенциальные клиенты дочитали до конца.
КАК НАПОЛНИТЬ РЕСУРС ПРОДВИГАЮЩИМ КОНТЕНТОМ БЕЗ ОШИБОК
Единственный способ эффективного продвижения интернет ресурсов – заказать сео-оптимизированный текст в профессиональной веб-студии. Это позволит вам избежать фатальных ошибок, которые способны не только снизить рейтинг, но и стать причиной наложения штрафных санкций (бан за серьезные нарушения правил оптимизации, в том числе «черными» способами).
Специалисты сео-оптимизации проанализируют ваш сайт и предложат план его развития на ближайшее будущее. Ключевой момент в этом деле – систематичность наполнения, поэтому есть смысл заключить долгосрочный контракт, результаты которого вы сможете оценить уже через несколько месяцев сотрудничества.